?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Телефон - morfizm

Oct. 27th, 2016 11:55 pm Телефон

Меня в очередной раз огорчил Apple, на этот раз уже окончательно. Они выкатили апдейт, который убил peformance на iPhone 5S. Это повторяется уже третий раз, поэтому это чёткий тренд. Они реально сознательно выводят из строя модель на 2 поколения старее, чем самый новый. Вот вышел iPhone 7, и они решили убить 5-й. Когда вышел 6-й, они убили 4-й. Когда вышел 5-й, они убили 3-й.

Получается, что за работающий айфон надо по-любому отдавать $350/год. Либо за $350 покупать более старую модель, которая проживёт 1 год до того, как придёт апдейт, который превратит её в кирпич, либо за $700 покупать новый, кооторый проживёт 2 года. Мне кажется, а не пошёл бы Apple нахуй, причём босиком, с таким подходом (basām kājām). В общем, я морально созрел перейти на Андроид. Думаю взять Nexus 5X, такой же, какой Гугл выдавал на рождество. Если есть другие идеи в пределах "до $400 за подержанный в отл.сост", делитесь.

Upd.: приобрёл Nexus 5X.

Tags:

21 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

Comments:

From:manwatermelon
Date:October 28th, 2016 07:28 am (UTC)
(Link)
Про какой апдейт ты говоришь? 10.1?
From:morfizm
Date:October 28th, 2016 07:43 am (UTC)
(Link)
Про 10.x вообще, уже несколько недель как. Куча рэндомной тормозни, экстра секунды на многих операциях. Короче, они его убили. 10.1 заметно не улучшил.

Edited at 2016-10-28 07:44 am (UTC)
From:gineer
Date:October 28th, 2016 10:06 am (UTC)
(Link)
А что, нельзя выключить апдейты? %))
From:manwatermelon
Date:October 28th, 2016 01:59 pm (UTC)
(Link)
честно, не заметил сильно большой тормозни, сам тоже с 5S.
(начиная холивар) между прочим, 10 ставится на 5+ (4 года телефону, 3 года 5S). У андроидов семерка не на все телефоны нынешнего года встает.
From:fenikso
Date:October 28th, 2016 08:20 am (UTC)
(Link)
Nexus 5X хороший, год с ним хожу. Менять пока не особо вижу смысла, разве что на Pixel - там говорят, камера лучше. Но мне она как бы не часто нужна.
From:andreyvo
Date:October 28th, 2016 10:06 am (UTC)
(Link)
Неплохой аппарат.
IMHO, если для разработки брать, то лучше самсунг флагман, но не новый, a что-то вроде s5, note3, note4:
- Половина а то и треть от цены нового
- У флагманов, даже старых, даже б/у гораздо лучше качество сборки, материал, стекло, камера, ну и софт тоже. Обновления официальные дольше выходят. Они дольше актуальны, чем средний сегмент или тем более бюджетные варианты
- Более 60% клиенской базы гугл плея это разные самсунги, топ 20 по инстол статистики вообще ни одного *несамсунга* нет. Соответственно косяки для них фиксят быстрее.
- Кастом прошивки для них на любой вкус и комьюнити на xda
- На флагманах, даже -2 поколения нормальная камера.
- Из минусов - это блотвейр и их оболочка тачвиз, но это лечится рутом и кастомромами


Edited at 2016-10-28 11:21 am (UTC)
From:di_halt
Date:October 29th, 2016 12:28 pm (UTC)
(Link)
Самсунг свои флагманы делает из пластика это вымораживает :/
From:andreyvo
Date:October 29th, 2016 04:15 pm (UTC)
(Link)
Пластик это конечно печально, но мой note 2 еще держится, хотя об асфальт его ёк несколько раз. Со стеклянными корпусами еще хуже, одни отпечатки пальцев кругом и жир. Да и металический корпус с пластиковыми вставками под антенны тоже не ахти.

Давно надо на керамику переходить или кевлар.

Edited at 2016-10-29 04:15 pm (UTC)
From:di_halt
Date:October 29th, 2016 04:16 pm (UTC)
(Link)
На керамике ксяоми обещал вроде бы выпустить. Вот ждем.
From:_m_e_
Date:October 30th, 2016 04:48 am (UTC)
(Link)
по сравнению с Нексусом, который морфизм выбрал, - Самсунг просто из титана.
From:di_halt
Date:October 30th, 2016 05:42 am (UTC)
(Link)
Ну так он и дороже раза в два поди. Нексус то это изначально бюджетник. Что тоже, кстати, вымораживает. Что нет чистых андроидов премиум исполнения.

В результате мы имеем либо отличный качественный корпус, но тонны bloatware дерьма внутри. Либо хорошую чистую ос, но в дерьмовом корпусе.

А вот чтобы как у эпл - совершенный корпус из лучших материалов и ОС без излишеств...

Эх, можно было бы на iPhone накатить андроид, как винду на мак...
From:morfizm
Date:October 30th, 2016 06:00 am (UTC)
(Link)
Говорят, что Google Pixel (а также Pixel XL) это как раз оно, чистый андроид премиум исполнения.
From:andreyvo
Date:October 30th, 2016 09:01 am (UTC)
(Link)
только стоит, как пароход. И кнопку физическую зачем-то снизу убрали (а место оставили). И защиты от воды нету. И дизайн полу-металл/полу-стекло какой-то lame...
From:dennyrolling
Date:October 28th, 2016 03:16 pm (UTC)
(Link)
они в какой-то момент починили 5Х чтобы он не ел всю батарейку за полдня.
From:zlata_gl
Date:October 28th, 2016 03:34 pm (UTC)
(Link)
А можно как-то доказать, что они специально портят аппараты ?
From:metaller
Date:October 28th, 2016 06:43 pm (UTC)
(Link)
Я в марте взял used Motorola Droid Turbo за $175. Доволен.
From:ermouth
Date:October 28th, 2016 10:26 pm (UTC)
(Link)
Расскажешь через месяцок как с Нексусом после Айфона?
From:morfizm
Date:December 10th, 2016 07:20 pm (UTC)
(Link)
From:di_halt
Date:October 29th, 2016 12:28 pm (UTC)
(Link)
Я бы не сказал, что стало больше тормозить. Но появилось ряд немного и невероятно бесячих херовин.

Первая, просто невероятно бесячая херня это то, что если ты не брал телефон в руки, скажем несколько часов и тебе пришло куча писем, смсок, вобщем всего, что генерирует всплывающее уведомления. То взяв телефон и разблокировав ты секунд 10 им не можешь пользоватья, т.к. на тебя водопадом сыпятся эти сообщения которые накопились. Со звуком и никак их не остановить.

Следующая бесячая мелочь - это то что шаринг интернета постоянно тонет в дебрях настройки. То он на первом уровне, то на втором и это достает.

Ну и совершенно бесполезные и бессмысленные буквы на цифровой клаве появились. Зачем?
From:_m_e_
Date:October 30th, 2016 02:22 am (UTC)
(Link)
С апдейтами Нексусов примерно так же история -
https://support.google.com/nexus/answer/4457705#nexus_devices

No guaranteed Android version updates after September 2017.
Nexus devices get security patches for at least 3 years from when the device first became available, or at least 18 months from when the Google Store last sold the device, whichever is longer - Oct 2018.

То есть нынешний 5X будет получать апдейты один год.
From:(Anonymous)
Date:October 31st, 2016 06:31 am (UTC)
(Link)
I would suggest Xiaomi.
качество, отличная цена, регулярные апдейты rom. можно ставить с девелоперские версии с aдмин доступом. есть европйская группа фанов - xiaomi.eu.
у меня Redmi Note LT года полтора, у наследницы Redmi Note 3. никаких проблем. 150 баксов за то, за что гугл с самсунгом просят по 600.
btw, воспользовавшись случаем Шаоми удалось переманить Hugo Barra с Гугла на VP.