?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

33 - morfizm

Apr. 16th, 2015 11:59 pm 33

Я помню, когда мне было 14, мне трудно было представить себе, что такое 33. Взрослые, которым за 30, уже стары и списаны со счетов :)
Сейчас я всё ещё чувствую себя на 14, но, упс, мне вдруг 33.

Возможно, я никогда не стану по-настоящему взрослым :)
Как-то оно всё всё ещё по приколу, не смотря на то, что время от времени приходится натягивать маску серьёзности.

20 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

Comments:

From:andreyvo
Date:April 17th, 2015 08:46 am (UTC)

прям цитатами говоришь :)

(Link)
Мне когда было 14 лет, я думал, что 40 лет — это так далеко, что этого никогда не будет. Или будет, но уже не мне. А вот сейчас мне практически 40, а я понимаю — действительно не будет. Потому что мне до сих пор 14. Получается, взрослых нет. Есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки.

Вобщем соболезную и поздравляю.
From:morfizm
Date:April 17th, 2015 09:00 am (UTC)

Re: прям цитатами говоришь :)

(Link)
Спасибо Андрей :) Рад, что я не один с такими мыслями :)
From:morfizm
Date:April 17th, 2015 09:02 am (UTC)

Re: прям цитатами говоришь :)

(Link)
Погуглил - вижу, это они спёрли мои мысли для фильма, и чуток переиначили текст :)

Edited at 2015-04-17 09:05 am (UTC)
From:andreyvo
Date:April 17th, 2015 09:07 am (UTC)

Re: прям цитатами говоришь :)

(Link)
российское кино по-прежнему в глубоком долгу
From:rezkiy
Date:April 17th, 2015 08:49 am (UTC)
(Link)
Ну с днём рождения, расти большой. И не болей. Си ю туморроу.
From:morfizm
Date:April 17th, 2015 08:59 am (UTC)
(Link)
Спасибо! Очень круто, я буду рад, что ты придёшь.
From:morfizm
Date:April 26th, 2015 02:57 am (UTC)
(Link)
Когда вам будет 68, а мне 63, небось, будет так же ощущаться :)
From:wildwings_
Date:April 17th, 2015 12:31 pm (UTC)
(Link)
С днём )) и с годом )) Пусть будет хорошим и важным!
From:miris_rants
Date:April 17th, 2015 01:40 pm (UTC)
(Link)
Happy birthday Dima!

From the height of my age, 33 seems rather young :) Hope you remain with a fresh mind of a child forever!
From:dennyrolling
Date:April 17th, 2015 02:14 pm (UTC)
(Link)
Miri, "from the height of my age", lol, you are what, 2 years older than me? ;)

Dima, happy birthday on this social platform as well
From:eternele
Date:April 17th, 2015 03:41 pm (UTC)
(Link)
сочувствую.

надо же, у любимого завтра ДР. и тоже 33. но в ресто идём сегодня.
From:tanu_atyasowa
Date:April 17th, 2015 04:31 pm (UTC)
(Link)
33? да это практически подросток!!
поздравляю))))
From:ermouth
Date:April 17th, 2015 05:48 pm (UTC)
(Link)
Ты можешь считать, что:

а) тебе 14 лет и много-много месяцев
б) тебе 18 лет, но марсианских )

Как тебе удобнее? С Днём Рождения!
From:azzo27
Date:April 17th, 2015 10:55 pm (UTC)
(Link)
Try to hang out with 14 years old, and you'll feel your true age :)
From:eternele
Date:April 18th, 2015 12:06 pm (UTC)
(Link)
я в высшей школе прекрасно зависала с людьми, младше меня на 12 лет.
From:morfizm
Date:April 23rd, 2015 08:12 am (UTC)
(Link)
Nice one!
From:smogendr
Date:April 18th, 2015 09:19 am (UTC)
(Link)
С днем варенья ;) И тебя и меня (два дня назад ;))
From:morfizm
Date:April 21st, 2015 04:10 am (UTC)
(Link)
Спасибо! О, и тебя туда же? Ну тогда тебя тоже, по тому же и с тем же! :)