morfizm (morfizm) wrote,
morfizm
morfizm

Categories:

Покемоны (Гоу)

Стратегия до 20 уровня:
- Ловить всех, особенно пиджи, а также видлов, катерпаев, ратат и зубат,
- Время от времени эволвить мелочёвку с лаки эгом, при удаче с коннектом и ловкости рук можно делать по 2 эволюции в минуту, это 60 за лаки эг, т.е. 60 тыс. экспы. В районе 10-15 уровней это означает получить сразу 2-3 уровня.
- Не юзать стардаст. Уровни идут быстро, и любой макс-апгрейд через пару уровней будет слабее новопойманных покемонов. С каждым уровнем тренера растёт максимальный уровень покемонов.
- Не ходить в джимы, пока нет хороших животных там делать нечего.
- Можно потратить немного реальных денег на увеличение сумки, стораджа и, возможно, на пару лаки эгов, если не хватает.

Стратегия после 20 уровня:
- Можно начинать пауэрапить, но только одного-двух лучших покемонов, желательно уже пойманных или заэволвленных сразу на почти максимальный уровень,
- (Неочевидно!) ни в коем случае не использовать лаки эг и вообще всячески избегать лишней экспы. Почему? Потому что чем больше стардаста получаешь до следующего уровня, тем легче тащить лучших зверей за собой и пауэрапить до максимума. Если получать больше экспы без стардаста, то уровень придёт раньше, и баланс расхода стардаста будет всё менее приятным.
- Для начальных и промежуточных эволюций покемонов помнить, какой примерно цп соответствует очень высокому уровню (6-8 пауэрапов до макса), и не ловить эту мелочёвку, если она с высоким но не очень высоким цп. Низкий цп хорошо, лёгкий стардаст и конфеты. Высокий цп - плохо: тратишь кучу шариков, но без толку. Очень высокий цп - опять хорошо, этих ребят можно будет эволвить.
- Не эволвить до упора, щедро оставлять запасные конфеты, чтобы можно было заэволвить хорошего покемона сразу как он появится,
- Реальные деньги тратить бессмысленно: шарики стоят совсем безумных денег, экспа не нужна, луры всё равно вставляют все кому не лень, инкубаторы продаются только трёхразовые, в общем, ничего полезного.
- Знай, что из высокоуровневых покемонов по сочетанию доступности и мощи нет ничего лучше вапореона, особенно с гидропампом. Внимательно лови всех праздно шатающихся иви. Если рядом вода, то можно сделать гиарадоса из карпов, он будет чуть слабее хорошего вапореона. Снорлакс, говорят, вылупляется из 10-км яйца. Не из каждого, конечно. Но, небось, его придётся долго качать. Вапореона или гиарадоса можно сразу получить большого, если отсеивать лучших иви и карпов. У меня на 19 уровне был вапореон порядка 1600 цп, сейчас на 22 уровне близко к 1900. Ещё 1700 гиарадос, 1350 голдак, остальное 1100 и ниже. Одним вапореоном нередко выношу четырёх животных из джима. До вапореона, наоборот, вчетвером валил одного. Они реально оверпауэд эти вапореоны.

Где ловить покемонов:
- Если вы живёте где-то в деревне - вообще обломитесь, забудьте про Покемон Гоу. Вам будет играть слишком дорого, геморно и неприятно. Должен быть настоящий гордоской даунтаун где-то недалеко, с различными поинтс оф интерест - музеи, выставки, статуи, куски арта и пр. Именно там игроки в Ингрес делали порталы, а Покемон Го сделан на движке Ингреса.
- Нужна карта, без неё не играется. раньше был покевижн, но его задаунили. Потом появился ПокемонГо-Мап, но Ниантик недавно поменял эйпиай (эээ вчера), и теперь ничего не работает. Ждём, пока умельцы разберут новый эйпиай и зальют работающую ревизию.

Разное полезное инфо:
- Сначала пауэрапить, потом эволвить или наоборот - не важно, стоимость по стардасту и конфетам будет такая же. Но лучше пауэрапить потом, потому что если эволюция произойдёт с какой-нибудь отстойной вторичной атакой, то можно будет сэкономить стардаст и сдать этого неудачного питомца на конфеты.
- Закладка "рядом" не работает, не надо туда смотреть и, тем более, нажимать. Она работала раньше, но это было давно и неправда.
- Ловить с кручением больше не работает. Вернее, работает, но похоже, что шансы не увеличиваются. Они там постоянно твикают шансы туда-сюда. Так что больше не крутим и бросаем нормальные прямые трёхочковые. И, кстати, на высоких уровнях меньше экспы = больше стардаста до уровня = больше животных можно пауэрапить до максимума.
- Я до сих пор не понял, что делает вишня - она таки повышает шанс поймать, или она только снижает шанс, что покемон внезапно отобьёт шар?
- Шанс поймать хуже, а шанс выпрыгнуть и убежать выше, если монстр имеет высокий цп, скажем, от половины до максимума уровня тренера. Помнить эти числа помогает ориентироваться, каким шариком бить.
- Трюк с почти-всегда-успешным бросанием в первый же момент больше тоже не работает.
- Когда берёшь покестоп, достаточно его крутануть и дождаться, пока он станет фиолетовым, но тыкать на шарики не надо, можно просто закрыть и шарики сами попАдают в сумку. О, да, они таки меняют цвет с синего на фиолетовый и обратно. Я только недавно заметил.
- Лура даёт ровно 6 покемонов (по одному каждые 5 минут), причём всем даёт покемонов одинакового типа. Инценс даёт тоже 6 покемонов, но только тому человеку, который его заюзал. Относительно бессмысленная вещь, особенно после недавних изменений в вероятностях успешного броска, после которых ловить покемона приходится очень долго.
- Буквально на днях Ниантик изменил частоту обновления запроса покемонов с сервера с 5 секунд до 10 секунд. Радиус сканирования снизили со 100 метров до 70 метров. Это значит, что те, кто едут на велике, или на машине (как пассажиры, разумеется) - крепко обламываются, они могут проехать покемона быстрее, чем будет шанс его заметить на радаре. Чтобы увидеть всех покемонов, теперь надо не торопясь ходить пешком.
- На высоких уровнях чаще видишь высокий цп у покемонов, но сами покемоны (их типы) ровно такие же как для игроков первого уровня. Редкие покемоны чаще встречаться не будут. Пичалька.
- Товарищ показывал мне аккаунт 31 уровня, прокаченный ботом (на нормальный аккаунт такого уровня уйдёт порядка полгода неторопливой игры), и меня не сильно порадовал. На тот момент у меня был честный аккаунт 21-го с 80 уникальными покемонами, у него было 120 уникальных (т.е. я предполагаю, что буду получать по одному новому в неделю), и средний цп повыше, но не настолько, чтобы так уж сильно хотелось стремиться получить эти уровни. Лучшие животные - несколько по 2500, и ещё пару десятков меньше 2000, остальные около 1000 и меньше. В общем, это всё правда, что после 20 уровня становится скучновато. У меня сейчас 22, близко к 23.
- Имя животного отображается в захваченном джиме, пока животное не выбили. Можно переименовать в любую 12-символьную последовательность, включая пробелы и знаки. Можно переименовывать перед каждым захватом (хинт-хинт!).
Tags: 1, games
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments