?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Yes Boss - morfizm


Nov. 30th, 2016 01:46 am Yes Boss

Очень сексуальный клип, но без явной эротики. Я в восторге.



Upd: http://www.urbandictionary.com/define.php?term=the%20b%20part

the b part

What comes next. A little innuendo about getting to the "best" part, moving past flirting and getting down to it, time to get it on.

I really like what you're doing here, yet, I think you're gonna have to work just a little bit harder baby.
Yes boss, let me do the b part, pllllleeeeaaase!

22 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

Comments:

From:birdwatcher
Date:November 30th, 2016 11:24 am (UTC)
(Link)
клип без эротики ОК
стесняюсь предположить, что вы называете эротикой
From:morfizm
Date:November 30th, 2016 05:21 pm (UTC)
(Link)
Я всегда думал, что эротика отличается от порнухи тем, что в эротике не видны гениталии. Ну и плюс это красиво, искусство. Но при этом если не показывают даже голые сиськи или нижнее бельё, то какая же это эротика.

Сейчас посмотрел определение, оно, вроде как, пошире будет :)
From:birdwatcher
Date:November 30th, 2016 05:24 pm (UTC)
(Link)
Я бы определил, что эротика - это когда без мужчин, а порнография - с мужчинами.
From:morfizm
Date:November 30th, 2016 05:26 pm (UTC)
(Link)
Ну не вообще с мужчинами, а с голыми мужчинами, которые попарно пристают друг к другу эротично, так?

Upd.: наверное, не обязательно попарно...

Edited at 2016-11-30 05:29 pm (UTC)
From:birdwatcher
Date:November 30th, 2016 05:33 pm (UTC)
(Link)
Ясно, что должно быть по крайней мере четыре определения, для гомо- и гетеро- женщин и мужчин.
From:morfizm
Date:November 30th, 2016 05:49 pm (UTC)
(Link)
4, lol. Вы, наверное, давно не ходили на современные сайты знакомств.
Сейчас модно делать выпадающее меню с 10+ вариантами гендерной идентификации, 10+ вариантами половой ориентации, и ещё куча всякой комбинаторики по количеству и гендерному соотношению искомых участников оргии.
From:birdwatcher
Date:November 30th, 2016 05:50 pm (UTC)
(Link)
И правда, не ходил. Но черт побери, Холмс, как вы узнали?..
From:khulinich
Date:November 30th, 2016 03:52 pm (UTC)
(Link)
Бля, вот что такое B-part? Мы тут месяц спорим, и никто из наших англоязычных друзей не знает.
From:helga_tema
Date:November 30th, 2016 04:34 pm (UTC)
(Link)
Полагаю, план В, либо же-вторая часть)
Впрочем, есть ещё версия, что это намёк на blow-job.


Edited at 2016-11-30 04:43 pm (UTC)
From:soloviewoff
Date:November 30th, 2016 05:04 pm (UTC)
(Link)

http://www.urbandictionary.com/define.php?term=b-parts


Скорее просто то, что ниже пояса.  Без словаря я бы решил, что это про зад (и, возможно, анальный секс) по аналогии с b-side на виниле.

From:helga_tema
Date:November 30th, 2016 05:10 pm (UTC)
(Link)
Спасибо :)
From:morfizm
Date:November 30th, 2016 05:23 pm (UTC)
(Link)
http://www.urbandictionary.com/define.php?term=the%20b%20part

the b part

What comes next. A little innuendo about getting to the "best" part, moving past flirting and getting down to it, time to get it on.

I really like what you're doing here, yet, I think you're gonna have to work just a little bit harder baby.
Yes boss, let me do the b part, pllllleeeeaaase!

From:morfizm
Date:November 30th, 2016 05:25 pm (UTC)
(Link)
http://www.urbandictionary.com/define.php?term=the%20b%20part

the b part

What comes next. A little innuendo about getting to the "best" part, moving past flirting and getting down to it, time to get it on.

I really like what you're doing here, yet, I think you're gonna have to work just a little bit harder baby.
Yes boss, let me do the b part, pllllleeeeaaase!

From:morfizm
Date:November 30th, 2016 05:24 pm (UTC)
(Link)
the b part - "best part", сам секс. Добавил в пост ссылку на urban dictionary. Не понятно, что тут целый месяц спорить, там же в комментах Ютубе на первой странице это обсуждается, и прямо сразу ссылка на urban dictionary :)
From:khulinich
Date:November 30th, 2016 05:52 pm (UTC)
(Link)
Ну, не целый месяц, а месяц назад. И тогда не сам секс, а гениталии.
Меня лично клип не вставил, хотя Д. был в восторге. Наверное, это что-то мужское. «Я у микрофона» и все дела )
From:morfizm
Date:November 30th, 2016 05:55 pm (UTC)
(Link)
Я думаю, тут просто элемент (очень лёгкого, но) доминирования и подчинения.
Тебе как доминантной личности такое не вставляет - закономерно.
Может, прониклась бы, если бы было наоборот (мужчина подчиняется, а женщина говорит, что ему делать)?
From:khulinich
Date:November 30th, 2016 05:58 pm (UTC)
(Link)
Я не доминантная, наоборот.
Я просто не ассоциирую себя с девушкой из клипа.
From:morfizm
Date:November 30th, 2016 05:56 pm (UTC)
(Link)
Да, те комменты были 3 недели назад, а не месяц. You've narrowly missed them ;)
From:mirranik
Date:November 30th, 2016 05:15 pm (UTC)
(Link)
С паровозиком было прекрасно =)
Но вот посмотрела и осознала, что все объемы восприятия сексуальности у меня сейчас заняты процессингом сериала. Эх. А клип красивый, в другое время наверняка бы меня зацепил.
From:morfizm
Date:November 30th, 2016 05:27 pm (UTC)
(Link)
Паровозик офигенен :)

какой сериал? Dirk Gently? Это ж на другую тему, типа, детектив, или я что-то не так понял? :)
From:mirranik
Date:November 30th, 2016 05:35 pm (UTC)
(Link)
Детективы я не смотрю, мне скучно))) А вот на Дирка Джентли включило так, как бывает при влюбленности. В общем, я бы не назвала это детективом. Это про отношения.
From:metaller
Date:December 1st, 2016 07:39 am (UTC)
(Link)
Очень круто ! По-началу мне показалось, что необходимость петь в рифму слишком ограничивает её в выражении чувств. Но потом я понял, что всё именно так, как должно быть !
P.S. Пересмотрел ещё раз, особенно понравилось как она двигает ногами в танце и главное - игрушечная железная дорога ! Не всем дано это понять :) Перестало нравится, когда он сказал "ola-la", как-то всё скомкалось, пропал шарм.

Edited at 2016-12-01 07:52 am (UTC)