?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Достаточно ли слов, чтобы построить адекватные ожидания? - morfizm

Mar. 18th, 2017 02:34 am Достаточно ли слов, чтобы построить адекватные ожидания?

Женщина пишет в ру-психологах, что её мужчина не хочет детей, не хочет работать и не хочет часто мыться. Я лично не такой, но не осуждаю, т.к. выглядит свободным выбором взрослого человека. Судя по посту, он ей об этом прямо заявил, и потом последовательно выдерживал свою позицию (включая желание расстаться когда она забеременела, что она восприняла как принуждение к аборту).

Очевидно, действия мужчины не соответствуют усреднённым ожиданиям общества об образе идеального мужчины, и могут у большинства вызывать осуждение, но по сути-то это свободный выбор взрослого человека, хоть и такого, который в меньшинстве, не так ли? Меня удивляет, и несколько огорчает, что большинство комментариев направлены на осуждение действий мужчины, а не на попытку разобрать, не построены ли женщиной неверные ожидания, и если да, то как обезопасить себя в будущем, чтобы их не строить.

С точки зрения мужчины - мне всё ещё не понятно, как же договариваться с женщинами (вообще о чём либо), если большинство из них не способны воспринимать прямой текст, а всё равно как-то подгоняют сказанное под свои собственные желания и под общественные стереотипы. Как сообщить что-то нестандартное о себе, если просто слова "не работают"? В данном случае даже подтверждающие поступки не работают!

Вот ссылко на пост и мою ветку комментариев.

83 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

Comments:

From:mcdill
Date:March 18th, 2017 10:24 am (UTC)
(Link)
Я бы не стал делать какие-то выводы на основе сообщений в ру-психолог.
Там же рассадник неадекватов солидно разбавленный троллями всех мастей.
From:morfizm
Date:March 18th, 2017 10:25 am (UTC)
(Link)
Конечно, конечно. У меня просто оно как-то срезонировало с другим похожим опытом, захотелость обобщить :) Надеюсь, что не прав.
From:miris_rants
Date:March 18th, 2017 10:56 am (UTC)
(Link)
I think certaim things should be "base" and shouldn't require a specific agreement - such as hygiene. I do agree that something major such as kids should be agreed upon by both parties. Yet I also see in ru psiholog opposite situations where before marriage a man would be for having kids but after a woman asks if it's time suddenly it's never a good time. Or situations where a woman openly tells a man she doesn't want kids and then is constantly being pressured into it because suddenly it turns out the man changed his mind (or thought she didn't mean it seriously). I think such things are not gender-specific - both genders somehow think that they can magically change their partner after marriage. Unfortunately, most often that backfires.
From:khulinich
Date:March 18th, 2017 11:05 am (UTC)
(Link)
Да, тоже обратила внимание с утра на этот пост. А в другом посте, где мужик не хочет тратить свой выходной на выполнение просьб девушки, девушка сказала, что она, как и большинство женщин, склонна верить, что мужчина изменится. И, судя по комментам, намерена и дальше пребывать в своей вере. Это, кстати, не только у женщин такое, но и у мужиков. Проблема в невротической реакции — человек имеет то, что он не хочет, то есть имеется глобальное расхождение между желаемым и получаемым. И когда такое тянется довольно долго, вопросы уже к самому человеку — если тебя не устраивает, то в чем же дело? Невротики обычно начинают оправдываться любовью, или как героиня поста — четыре года терпела немытое тело за иллюзию взаимной любви. Причем, видимо, иллюзию настолько устойчивую, что даже когда мужик прямо говорил ей, что не любит, она не верила. И сейчас, когда он ушел, она не может поверить, что любил, и спрашивает у сообщества.

Вот эта вера в то, что человек изменится, что партнер имеет в виду совсем не то, что говорит словами через рот, что на самом деле в глубине души он хочет и мыться, и детей, и работать, и ее любит, нужно только ему немножечко помочь, подтолкнуть его (4 года, ага), — вот из-за этого и существуют несчастливые браки/отношения.
From:norka_0
Date:March 18th, 2017 01:02 pm (UTC)
(Link)
"Вот эта вера в то, что человек изменится, что партнер имеет в виду совсем не то, что говорит словами через рот, что на самом деле в глубине души он хочет и мыться, и детей, и работать, и ее любит, нужно только ему немножечко помочь, подтолкнуть его (4 года, ага), — вот из-за этого и существуют несчастливые браки/отношения."
+100
From:birdwatcher
Date:March 18th, 2017 12:30 pm (UTC)
(Link)
А как же она забеременела, если этот мужчина не хотел иметь детей? Мне кажется, от нас что-то скрывают.
From:mcdill
Date:March 18th, 2017 01:05 pm (UTC)
(Link)
Это чудо, не иначе!

From:zlata_gl
Date:March 18th, 2017 02:48 pm (UTC)

об образе идеального мужчины

(Link)
Какой идеальный образ ? Вы о чем ?
Мужчина не соответствует МИНИМАЛЬНОМУ адеквату (сам себя кормит) !

Почему женщина с ним живет ?

Все очень просто.
На 100 женщин в России - 86 мужчин. Отнимите еще зэков, алкоголиков, наркоманов (коих гораздо больше среди М, чем среди Ж).
Нет конкуренции мужчин за женщину, а есть - наоборот.
У этой женщины выбор: куковать всю жизнь одной (и слушать ахи-охи от родных и подружек) - или вот с таким на шее.

К сожалению, многие женщины выбирают 2-й вариант.
И пока это происходит - таким вот тунеядцам ничего не грозит. Они ставят свои условия - и получают то, что хотят.

Если БЫ женщины не соглашались на такие условия, конкретный "неидеал" быстренько встал БЫ с дивана и научился работать - не только МПХ.

"не построены ли женщиной неверные ожидания ?"
Построены.
Если БЫ она их не построила, она не жила БЫ с этим мужчиной и он НЕ получил БЫ то, что получил. Жил бы голодным бомжом, побирался бы.
Мужчина успешно пользовался ее "неверными ожиданиями", что БЫ он там ни говорил.

"С точки зрения мужчины - мне всё ещё не понятно, как же договариваться с женщинами (вообще о чём либо)"
"О чем-либо" - можно.
О том, что противоречит природе - нельзя.
Как и с Вами.
Можно с Вами договориться, чтобы Вы питались опилками ?
Если Вас вынуждать на такой договор, Вы все равно его нарушите и пойдете искать нормальную еду.
From:olga_chotinun
Date:March 18th, 2017 11:00 pm (UTC)

Re: об образе идеального мужчины

(Link)
а ктo вынуждает?
From:juan_gandhi
Date:March 18th, 2017 03:37 pm (UTC)
(Link)
Ну это еще повезло, что договариваться надо только с женщинами. Попробуйте договариваться с маленькими детьми или с престарелыми родителями. Или с кошками. Впрочем, эти вопросы все уже обсуждались.
From:ermouth
Date:March 18th, 2017 06:05 pm (UTC)
(Link)
> Как сообщить что-то нестандартное о себе, если просто слова "не работают"?
> В данном случае даже подтверждающие поступки не работают!

Есть хороший злой анекдот https://otvet.mail.ru/question/54832828
From:morfizm
Date:March 27th, 2017 02:35 am (UTC)
(Link)
Роскошный анек, спс! :)
From:olga_chotinun
Date:March 18th, 2017 10:51 pm (UTC)
(Link)
Знаешь что мне это напомнило?Вот это видео, которое ходило год назад по интернету. В нём маленькая деочка говорит что не хочет котёнка, потому что не хочет за ним убирать какашки. А мама всячески давит на чувство вины, жалости и ответственности, говорит а как же твой друг без тебя (котёнка ещё не взяли, только договорились взять) . В комментах все пишут что вот, правильно! надо с ранних лет ответственность воспитывать в девочке. А на мой взглядсамый ответственный в этой ситуаации человек - это как таз маленькая девочка! Вот сколько берут котят, шченков и после не заботятся о них, а девочка знает что не будет заботится, что бросит на маму, и вполне ответственно разобралась в себе и решила что эту ответственность она сейчас брать на себы ане хочет, а давить на жалость беспполезно. Так вот комментарии под этим видео очень похожи на те, о которых ты пишешь Enjoy!
https://www.youtube.com/watch?v=UuU3iQiEG6Q
From:zlata_gl
Date:March 19th, 2017 08:40 am (UTC)
(Link)
Как правило, с котятами-щенками ситуация бывает противоположной: ребенок просит взять и обещает заботиться, а мама понимает, что труд ляжет на нее и не соглашается брать.
From:passerbyp
Date:March 21st, 2017 08:44 pm (UTC)
(Link)
...all you need is love...

Когда нет взаимной любви, тогда и возникает Ваш вопрос...
From:zlata_gl
Date:March 24th, 2017 04:55 pm (UTC)

Почему соглашаются на ПЛОХО ?

(Link)
Да ровно потому же, почему соглашаются на тяжелую работу за низкую зарплату.
Потому что другие варианты - еще хуже.

Почему именно женщина соглашается на вариант, который для мужчины хорош, а для нее плох ?
По той же причине. Считает, что альтернатива еще хуже.
И причина эта - количественная диспропорция.
Если она сохранится, то так и будет продолжаться. Под красивые песни о "равноправном договоре", в котором - обоим ХОРОШО.

Какие варианты улучшения положения ЖЕНЩИН на этом "рынке" ?
Нет, не полигамия. И не полиамория, которая для большинства женщин - эмоционально ПЛОХА.
А лесбияния. Массовое ее распространение. Для очень многих женщин - сексуально приемлема. (Увы, не для меня. Да в "наше время" и не слыхали про это).
Родить от "свободной разовой связи" - нет проблем.
Растить детей двум женщинам вместе - легче, чем одной.
Не рожая одновременно, чтобы хоть одна была трудоспособна в каждый момент времени.

Если на такой режим перейдут 30-40% женщин, то восстановится нормальное "равновесие" на рынке М/Ж.
Мужчине придется считаться с желанием женщины, иначе он просто останется без секса.

From:Olga Chotinun
Date:March 25th, 2017 03:58 am (UTC)

Re: Почему соглашаются на ПЛОХО ?

(Link)
Можно даже и не иметь при этом лейсбийских отношений, просто догвориться помогать друг другу с подругой.
From:lidsengood
Date:March 29th, 2017 08:59 am (UTC)
(Link)
Да, помню и этот пост и комментарии. Меня, кстати, тоже зацепило оценочное суждение, которое высказывалось в отношении мужчины. Комментировать в сообществе я побаиваюсь пока что. Но радует, что не я одна обратила внимание на завышенные ожидания, которые ничем не были подкреплены с противоположной стороны.
Кстати, присоединюсь к риторическому вопросу - я тоже понятия не имею, как договариваться с женщинами и говорить им что-либо, что выходит за рамки их представлений о мире.))
From:morfizm
Date:May 1st, 2017 03:34 am (UTC)
(Link)
> Комментировать в сообществе я побаиваюсь пока что.

Понимаю. Мне за годы моего участия сделали десяток замечаний и один раз забанили :) Там весьма непросто привыкнуть к специфическим правилам сообщества.