?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Заработки на удалёнке - morfizm


Jul. 12th, 2018 02:51 am Заработки на удалёнке

У меня уже довольно много знакомых и друзей из России и Украины, для которых были бы интересны суммы порядка $500-1000/мес на полный день или $250-500/мес на part time. Причём люди не глупые, с образованием, и либо уже немного знающие английский, либо могущие его освоить.

Предлагаю такую игру - давайте соберём побольше разных идей, что нынче можно полезного делать онлайн или на удалёнке, в предположении, что английский какой-никакой есть, плюс, возможно, какой-то навык, который можно за короткий срок (2-6 месяцев) освоить.

Для затравки два варианта - хороший и плохой:

1. Хороший: http://utest.com/ - мануальное тестирование. Нужно знать английский на уровне читать мануалы, читать тексты заданий и писать ответы. Нужно уметь тестировать, но это как раз за пару месяцев среднестатистическим человеком осваивается. На полной занятости даёт, как я понимаю, как раз $500-1000, если человек с работой справляется и удалось пробиться.

2. Плохой: сток-фотография (Shutterstock и аналоги). Нужно совсем немножко знать английский (на уровне ориентироваться на сайте) и уметь фотографировать. Этот плох сразу по нескольким причинам:
- нужно быть хорошим фотографом, а это больше 6 месяцев, и нужна дорогая аппаратура, для многих вещей нужна студия,
- кажется, нужно ещё быть немного психологом и маркетологом, чтобы угадывать, какие именно фотографии в тренде, и обычно это совсем не то, что фотографу кажется красивым, артистичным выбором,
- совершенно не понятный объём денег, и, кажется, заметно меньший чем $500 в мес, даже если заниматься этим full time, большая конкуренция.

Нужно больше хороших!
Не обязательно IT, любые сферы, но так чтобы можно было легко переучиться.

26 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

Comments:

From:khulinich
Date:July 12th, 2018 10:47 am (UTC)
(Link)
Редактура. Без знания английского можно получать 1000$ уже на начальном этапе. Но нужно иметь склонность к писательству.

Вообще мне кажется, что лучше любую работу строить вокруг своих склонностей, больше шансов на успех.
From:eternele
Date:July 12th, 2018 11:44 am (UTC)
(Link)
Я помимо прочего подрабатывала во Франции переводами. Трудно сказать, сколько на этом можно заработать. Я занималась этим не часто, и у меня была постоянная работа бэби-ситтером. Это вд добавок к учебе всё =)))
From:eternele
Date:July 12th, 2018 11:46 am (UTC)
(Link)
Кстати, мой французский мужчина работает веб-девелоппером на удаленке. Тариф 250 евро в день.
From:mcdill
Date:July 12th, 2018 01:15 pm (UTC)
(Link)
фотостоки - это не плохо\мало_денег, это весьма узкая и в то же время широкая тема - люди. Стоки мало интересуются другими темами, им нужны люди: люди дома, на работе, на отдыхе, в радости, в печали, в машине или поезде - везде, но люди. А если у тебя в кадре люди, то это значит нужны модельные релизы на каждого человека.

Дорогое оборудование и прочее уже не так важно - даже средние устройства дают приемлемые результаты, нужны люди =)
From:victorbarinov
Date:July 12th, 2018 04:30 pm (UTC)
(Link)
Немножко в сторону, а как насчет того чтобы QA аутсорсить в тюрьмы? Там даже нормальных SWE найти можно. Цена будет гораздо ниже, а человек, может быть так же продуктивен, как на свободе.
From:mcdill
Date:July 12th, 2018 08:02 pm (UTC)
(Link)
Мотивация?
Вору работать "западло", не забывайте...
From:morfizm
Date:July 13th, 2018 07:00 am (UTC)
(Link)
С мотивацией работать в американских тюрьмах всё в порядке. Там же в этих тюрьмах можно тратить деньги, повышая комфорт своего пребывания или заботясь о близких удалённо. По-моему, проблема больше в абьюзе со стороны государства - оно будет отлавливать всех подряд, чтобы закабалить в тюремные кодеры.
From:mcdill
Date:July 13th, 2018 08:12 am (UTC)
(Link)
А лет через пять - волны массовых арестов по всей Долине? =)

From:morfizm
Date:July 12th, 2018 08:17 pm (UTC)
(Link)
Я думаю, тюрьмы не пойдут на возможность работы с доходами извне. А доходы внутри тюрьмы, для государства (ну или через государством-одобренного контрактора), это backwards incentives: это как поощрение рабства. Они будут хотеть посадить побольше (в т.ч. невиновных) с целью наживы. Сейчас это во всю происходит. Ты только усугубишь, если создашь возможности для более интеллектуального труда.

Ты же сам пишешь "цена будет гораздо ниже" -- намекая на несвободный трудовой рынок и гос.контроль. А где контроль, там прибыли конкретных людей, которые заинтересованы посадить побольше.

Edited at 2018-07-12 08:19 pm (UTC)
From:victorbarinov
Date:July 13th, 2018 07:16 am (UTC)
(Link)
То есть, когда заключенных надо содержать, то это абуза для налогоплательщиков, но если начать извелкать из них пользу то это уже "рабство", которое приводит к "работорговле"? Интересная мысль, спасибо!
From:morfizm
Date:July 13th, 2018 07:19 am (UTC)
(Link)
Да, конечно. Заключённых надо реабилитировать, с целью поскорее выпустить (если это возможно), или сохранить их вменяемыми (если, напр., они на пожизненном, но потом окажется, что это была ошибка). Извлекать из этого пользу это 100% рабство и прямые incentives, чтобы сажали побольше невиновных, а также, чтобы виноватых сажали на более длинные сроки, чем надо.
From:morfizm
Date:July 13th, 2018 07:21 am (UTC)
(Link)
Впрочем, это не просто мысль, я изучал тему. Особенно в Техасе абьюз с juvenile prisoners. Там можно сажать вообще детей и были случаи доказанного абьюза (взяток от компаний-beneficiaries к судьям, которые резвее сажают всех подряд). Ссылок не помню, если тебе интересно, гугли сам.
From:morfizm
Date:July 13th, 2018 08:35 am (UTC)
(Link)
Т.е., to summarize: "да, это обуза для налогоплательщиков", но "извлекать из них пользу" это совсем неправильный вывод. Правильный вывод - это надо поменьше сажать, не сажать тех, кто на самом деле не преступник, и не сажать на дольше, чем надо.

При этом извлекать из этого пользу не надо ни в коем случае. Тюрьма должна быть убыточна, иначе будут wrong incentives.
From:freeborn
Date:July 12th, 2018 09:56 pm (UTC)
(Link)
халявы не бывает. чтобы заработать больше денег, чем в среднем по округе, нужно уметь что-то редкое, и выше среднего.
людей с образованием, интернетом и английским пруд пруди.

если хочется подкармливать своих друзей и знакомых, можно завести свой бизнес и взять их туда на рутинные работы не требующие квалификации %)
From:morfizm
Date:July 13th, 2018 06:51 am (UTC)
(Link)
Я исхожу из презумпции, что людей с английским всё же намного меньше, чем людей без него, а также из презумпции неполной открытости информации - могут существовать годные варианты, которые не достаточно известны в тех кругах, где их тоже можно использовать.
From:morfizm
Date:July 13th, 2018 06:53 am (UTC)
(Link)
> если хочется подкармливать своих друзей и знакомых, можно завести свой бизнес и взять их туда на рутинные работы не требующие квалификации %)

Если бы я мог, то обязательно бы взял. Нет никаких идей в эту сторону. Мне пока едва удаётся нагружать (удалённой разноработой) одного личного ассистента на 35 часов в месяц :)


Edited at 2018-07-13 06:53 am (UTC)
From:freeborn
Date:July 13th, 2018 06:56 am (UTC)
(Link)
Открыть бизнес, софт на заказ, самому переговоры и штатовские адрес и репутация, с офшорных кодеров - код и ассеты (тексты, графика, ui)
Я таких людей встречал несколько.
From:morfizm
Date:July 13th, 2018 06:58 am (UTC)
(Link)
Офшорные кодеры и так не нуждаются в помощи, они там себе сами много чего найдут. Ассеты разве, что. Но это только графика.
From:freeborn
Date:July 13th, 2018 07:02 am (UTC)
(Link)
У них кривой английский, нет юрлица, зарубежный телефон и в суд на них не подашь. Средний американский бизнесмен не будет иметь с ними дела, ему нужно лично руку пожать и в глаза посмотреть, визитками обменяться, счёт в американском банке для контракта и тд
From:morfizm
Date:July 13th, 2018 07:08 am (UTC)
(Link)
Да, но таких умных полно - русских экспатов, организующих офшорный девелопмент. Может быть, на этом рынке ещё есть место для меня, чтобы заработать, но там достаточная толкучка, чтобы уж какую-нибудь работу человек, умеющий кодить, нашёл бы.
From:freeborn
Date:July 13th, 2018 07:11 am (UTC)
(Link)
Я имел в виду знакомых оффшорщиков, воннабиджуниоров, которых нигде не берут
Обучение совместить с работой )
From:andresol
Date:July 15th, 2018 04:48 am (UTC)
(Link)
Завести ютуб-канал. 1 млн просмотров в России $200-$400, а если из США, то и $1000. Я сам этим не занимаюсь, но уже много-много обсуждений этой темы прочитал и прослушал.

Тему для видео среднему человеку проще найти, чем снять для фотостоков нечто, что еще никто не снимал.
From:morfizm
Date:July 15th, 2018 04:51 am (UTC)
(Link)
Хм... я не вижу эту возможность как "легкодоступную".

1. У вас, возможно, устаревшие данные. Мне кажется, для США на сегодня $1000 это уже, скорее, 5 миллионов просмотров, а не 1. И даже 1 не так легко получить. Даже если очень стараться и full time заниматься этим целый месяц. Столько всякого трэшака, не получающего views.

2. Это творческая работа, в плане творчества всё сложнее, чем сток фото. Ближе к кинематографу. Т.е. нужно придумать что-то, что станет ходовым, нужна какая-то гигантская уникальность твоей личности. Нельзя вот так взять и посоветовать это соседу по лесничной клетке, пусть даже у него хорошее образование, знание английского и куча свободного времени.
From:andresol
Date:July 15th, 2018 04:56 am (UTC)
(Link)
Я, наоборот, заметил, насколько ютуб доступен для самой широкой публики, которая вести текстовый блог не потянула бы. Но да, тут надо экспериментировать и заполнять канал, а первое время доходы будут почти нулевые.
From:morfizm
Date:July 15th, 2018 05:01 am (UTC)
(Link)
Для текстового блога есть как бы налаженный производственный процесс - можно писать статьи на заказ. Это легкодоступно, если умеешь писать, люди будут говорить тебе, что писать, и платить за это копеечку.

Для видеосъёмки даже в такой процесс очень нелегко попасть. Это нужно иметь медийную репутацию, умение снимать на заказ.

Зарабатывать же на своём собственном блоге не менее трудно, чем на своём собственном ютуб канале. Это творчество. Тут нет производственного процесса.
From:saint_dragon
Date:July 15th, 2018 06:09 am (UTC)
(Link)
Если человек знает что-то, чему может научить - репетиторство в скайпе. Вижу очень много постов людей, которые через скайп кто что учит, да ту же домашку по математике детям помогает решать, или на языке говорит. Якобы даже психологи такие бывают, но тут я даже не знаю - вроде как околомедицинская ответственность и это все, с другой, для многих же психолог это скорее чтоб выслушали.