?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Context menu key - morfizm


Oct. 30th, 2018 09:53 am Context menu key

Оказывается, есть отдельная кнопка, делающая то же самое, что и привычное Shift + F10:

Untitled

Потребовалось 15 лет, чтобы её заметить.

Tags: ,

32 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

Comments:

From:00kat_kat00
Date:October 30th, 2018 05:01 pm (UTC)
(Link)
Да, я тоже не знала. Там рядом еще кнопка с окошком, я ей тоже не пользуюсь.
From:morfizm
Date:October 30th, 2018 05:22 pm (UTC)
(Link)
К кнопке с окошком я приучен. Там есть полезности:
Win + D - show desktop (toggle)
Win + L - lock
Win + S/Win + Q - search from start menu
From:lev
Date:October 30th, 2018 05:24 pm (UTC)
(Link)

Можно еще мышкой right click :)

From:morfizm
Date:October 30th, 2018 06:21 pm (UTC)
(Link)
Фу, мышкой :)
From:archaicos
Date:October 30th, 2018 07:16 pm (UTC)
(Link)
Из-за таких как ты эта кнопка не везде есть!
Впрочем, я вот пятое колесо обнаружил через 12 лет. :)
From:morfizm
Date:October 30th, 2018 10:03 pm (UTC)
(Link)
Почему из-за таких как я, и что такое пятое колесо? :)
From:rezkiy
Date:October 30th, 2018 08:16 pm (UTC)
(Link)
ну вы блин даете. Про эту кнопку чуть ли не на первом экране Windows 95 написано.
From:morfizm
Date:October 30th, 2018 10:02 pm (UTC)
(Link)
Значит, 20 лет. Да, я, кажется, припоминаю эту мысль: "о, новые кнопки! надо бы как-нибудь по свободе разобраться, что они делают". Вот, дошли руки разобраться, когда наклеивал наклеечки на клавиатуру.
From:metaller
Date:October 31st, 2018 04:28 am (UTC)
(Link)
Не знал об этой клавише, равно как и о Shift+F10. Всё мышкой ;)
From:manwatermelon
Date:November 1st, 2018 06:16 am (UTC)

флешбеки

(Link)
Ох как недавно спорил на тему того, что выплывающая по лкм менюшка с одним хардкоженным действием не может называться контекстным меню.
From:morfizm
Date:November 1st, 2018 06:26 am (UTC)

Re: флешбеки

(Link)
ркм же, не?
From:manwatermelon
Date:November 1st, 2018 06:38 am (UTC)

Re: флешбеки

(Link)
это был один из аргументов, почему так нельзя называть простой поповер с линком внутри по нажатию на по kebab menu, ибо контекстное меню триггерится пкм и прям почти обязано уметь вызываться дополнительно шорткатами.
From:unstablebear
Date:November 1st, 2018 10:16 am (UTC)
(Link)
Не знал про Shift + F10. К сожалению в linux работает не везде(в chromium работает, а в IntelliJ IDEA нет, например). Про кнопку знал и пользовался, пока была, а теперь нет, пришлось в IDEA отдельное сочетание клавиш прикрутить.
From:morfizm
Date:November 1st, 2018 10:18 am (UTC)
(Link)
Я про Shift + F10 узнал, когда нужно было сконфигурить винду без мышки. Просто мышки не было. Помню посидел, потыкал подряд во всё, и узнал все шорткаты :)

(Совершенно весь стандартный GUI, если не брать third-party app, достижим с клавиатуры-only)
From:unstablebear
Date:November 1st, 2018 12:09 pm (UTC)
(Link)
Это очень круто. Я стараюсь обходиться без тачпада, только кнопками, мышкой не пользуюсь много лет.