morfizm (morfizm) wrote,
morfizm
morfizm

Подготовка к застреванию педали газа

По мотивам Родинской дискуссии, потренировался на парковке:

1. Переключив на нейтраль и повернув влево ключ зажигания:
* Машина продолжает ехать
* Гидроусилитель руля не работает (но рулить можно, хоть и туго)
* Тормоз работает нормально.

2. Переключив на нейтраль и попробовав вытащить ключ зажигания:
* Ключ не вытаскивается, если передача иная, чем "P".
* Далее см. тест 1.

3. Отставив на "D" и повернув влево ключ зажигания:
* Всё то же самое, что в тесте 1, но при этом двигатель работает.

4. Переключив на "P" на медленном ходу:
* Сильный неприятный треск.
* Очень слабое торможение (мне пришлось добавить тормозом).
* Рычаг переключения передач застрял в положении "P" даже после полной остановки, но мне удалось его расшивелить, чтобы вернуть всё как было.

Моя машина - Toyota Camry 2000

Мораль:
- Когда запала педаль газа, правильное действие - выключить зажигание, оставив на "D" если хочется тормозить двигателем, или переключив на нейтраль, если тормозить так быстро не хочется.
- Если очень важно сохранить манёвренность - зажигание не выключать, а просто переключить на нейтраль. Но в этом случае можно будет спалить сцепление из-за повышенных оборотов.
- Переключать на "P" во время движения - bad, bad idea. Don't do it.

* * *

Всё-таки я из тех людей, которые осваивают мир путём эксперимента. Вариант "пойти и прочитать об этом в интернете" не вызывал у меня ни малейшего интереса, а вот после короткого взгляда на пустую парковку, вспомнив Родинскую дискуссию, меня сразу потянуло на приключения! :)
Tags: driving
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments