?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Гитара - morfizm


Mar. 12th, 2010 11:26 am Гитара

Я смог идентифицировать одно конкретное движение из-за которого я жутко устаю, играя партиту Бресчанелло. Если я как-то преодолею этот барьер, то смогу играть эту вещь значительно чище и быстрее.

В общем, вот оно, движение: 2-м пальцем прижимаешь "ми" на 4-й струне. 4-м извлекаешь "соль" на 1-й, после этого 3-м "фа-диез" на 1-й, после этого "ми" на открытой 1-й струне. Повторяешь эти три ноты очень много раз и в быстром темпе.

Через минуту таких повторов рука просто отваливается. Возникает резкая боль в ладони в мышцах вокруг костей, где начинаются 3-й и 4-й пальцы. Я пробовал под разными углами располагать руку, ничего не помогает.

Есть идеи?

Tags:

2 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

Comments:

From:be_unafraid
Date:March 12th, 2010 07:38 pm (UTC)
(Link)
Вот кстати, у меня есть такие проблемы что с каллиграфией, что с жонглированием, что с вязанием. В каллиграфии определённые положения руки очень быстно вызывают сильную боль вообще, именно в ладони. Я надеялась, что с практикой уйдёт само, что определённые мышцы слишком слабые. Но ещё не знаю.
From:morfizm
Date:March 12th, 2010 09:08 pm (UTC)
(Link)
Я пытаюсь тренироваться. Даже просто настукивать в том же положении руки но не по гитаре, а по другим предметам. Вроде с практикой получается чуть лучше. Но "лучше" означает увеличивается выносливость, длительность времени перед болью. Потом всё равно боль и после неё надо хотя бы пару минут отдохнуть, прежде, чем снова начинать.

С каллиграфией та же фигня. Практика помогает, но не сильно.

У меня есть идея, что, может, важнее научиться "быстро" отдыхать. Т.е. фокусироваться не на том, чтобы мышцы могли выдержать большую или более длительную нагрузку, а на том, чтобы любой маломальски малый момент времени отдыха (пусть даже доли секунды) использовать по-максимуму, каким-нибудь образом максимально расслабляя именно эти мышцы.