|
morfizm


Почти арфа.
Сплошной поток. Мне показалось, что там и не 5 дополнительных а две дюжины как минимум. :)
 | From: | morfizm |
Date: | December 12th, 2010 10:28 am (UTC) |
---|
| | | (Link) |
|
Эффект, думаю, ожидаемый. В каждой секстоли почти все ноты держатся до следующего аккорда ("педаль" на фортепиано), но исполнитель их чуть по-разному выделяет по громкости. Мне кажется его выделение, скорее, ошибочное (по-другому не получается), чем "так задумано", тем не менее, если, скажем, 2 последние ноты из 5 вспомогательных чуть выделять, то будет получаться такой эффект: 2 ноты 4 паузы 2 ноты 4 паузы - представь себе, что мы их вынесли как бы в отдельный голос. 3 другие вспомогательные ноты вместе с основной 1-й образуют очень чёткую структуру, и мозг как бы додумывать недостающие 2 ноты (которые мы вынесли). Уже получается не 6 нот а 8 (т.е. последние 2 могут восприниматься отдельно плюс додумываться). Аналогично, главная линия (1-я нота в секстолях) образует отдельный голос - ещё +1 "воспринимаемая" нота, уже получаем 9.
Ну и повторений куча... можно просто запутаться, слушая :) Или слушать одно, а в голове будет продолжать играть предыдущее, накладываться...
|
|