?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

"Solo Guitar Playing" by Frederick M. Noad - morfizm


May. 16th, 2011 10:19 pm "Solo Guitar Playing" by Frederick M. Noad

Обзавёлся книжечкой "Solo Guitar Playing" by Frederick M. Noad - second edition, часть I (из II). Это самоучитель гитары и довольно грамотный сборничек адаптированных (упрощённых) произведений. Мне он понравился тем, что известную тему в такой аранжировке я могу сыграть практически "сходу", что очень хорошо для ознакомления, ну и вообще, чтобы "почувствовать" вещь. Вот, скажем, Malaguena (испанская вещичка):



Всё в первой позиции, играется "на раз", практически с листа.
Надо бы добавить "сложный вариант" в todo list.

Покупка сборничка (кстати, на Амазоне можно за $5 купить used, что я и сделал) навеяна человеком по имени James Brodie (jbclassicaldreams @YouTube), который взял на себя разучивание и выкладывание на ютуб всех вещичек из этого сборника. Я с Джеймсом лично знаком, т.к. он был ведущим SBGS Open Mic в прошлый раз.

Tags:

9 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

Comments:

From:archaicos
Date:May 17th, 2011 06:04 am (UTC)
(Link)
Да, сильно упрощена - играть можно почти сразу.
From:morfizm
Date:May 17th, 2011 06:09 am (UTC)
(Link)
Ну я не сразу совсем чисто сыграл, может, раза три прошёл.
From:morfizm
Date:May 17th, 2011 06:32 am (UTC)
(Link)
Вообще, когда играешь это, в пальцах прямо зудит - хочется продолжения. А нету, облом!
From:ermouth
Date:May 17th, 2011 10:17 am (UTC)
(Link)
чоткая пацанская стрижка )
From:morfizm
Date:May 17th, 2011 08:33 pm (UTC)
(Link)
Ага :)

Экономлю время, т.к. теперь в парикмахерской надо говорить просто 6/3 + не надо ухаживать за волосами + морально подготавливаю девочек к ещё более короткой стрижке :)
From:ermouth
Date:May 17th, 2011 08:43 pm (UTC)
(Link)
существенно более короткая -- если я правильно разглядел -- будет неудобно.

сейчас волосы на висках короче, чем на макушке. а про более короткой стрижке они станут почти динаковыми по длине.

отрастают они с одинаковой скоростью -- и виски начинают выглядеть както инородно чтоли.

вобщем, совсем короткую стрижку надо чаще ровнять, чем просто короткую.

From:morfizm
Date:May 17th, 2011 08:54 pm (UTC)
(Link)
Не, ты не понял. Существенно более короткая - это вообще без волос. + можно добавить какую-нибудь растительность in the middle (типа усы и/или борода, я ещё подумаю).

Понятно, это higher maintenance, т.к. раз в пару дней надо будет поддерживать, но искусство требует жертв.
From:ermouth
Date:May 17th, 2011 08:56 pm (UTC)
(Link)
нене, не надо усы-борода. жаль не получилось с пашей из мск законференситься у меня на др. он как раз очень-коротко-стриженный сейчас.
From:morfizm
Date:May 17th, 2011 09:08 pm (UTC)
(Link)
Идея в том, что если на голове совсем нет растительности (ни сверху, ни на лице), то будешь выглядеть слишком молодо/непредставительно.