?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Машинное - morfizm


Jun. 16th, 2012 10:50 pm Машинное

Дима не с первого раза попадает ключами в замочную скважину:



Почему эти производители автомобилей не сделают вокруг замка такую резиновое или пластиковое углубление, чтобы рука с ключом скользила в правильном направлении? :)

(И бамперы, если можно, тоже с резиновой прослойкой. Спасибо).

Tags:

19 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

Comments:

From:babamarta
Date:June 17th, 2012 06:12 am (UTC)
(Link)
А лучше магнитик - на кончике ключа и внутри замка, чтоб ключ сам туда влезал :)

У меня центральный замок, поэтому ключом пользоваться приходилось только в лютые морозы, когда двери замерзали. Приходилось греть ключ спичкой и потом отогревать замок, причем с водительской стороны замерзало все намертво, влезать приходилось через пассажирскую дверь.
From:dennyrolling
Date:June 17th, 2012 06:55 am (UTC)
(Link)
а еще лучше - как у людей, не надо ключ никуда вставлять, нажимаешь на кнопку и все открывается.
From:babamarta
Date:June 17th, 2012 06:57 am (UTC)
(Link)
Ну вот у меня как у людей, только при морозе ниже 30 градусов все замки примерзают нафиг, ибо живу во влажном климате. Так что иногда ключи дело полезное.
From:dennyrolling
Date:June 17th, 2012 07:02 am (UTC)
(Link)
мне кажется где живет Дима не бывает морозов ниже 30. хотя, может ниже +30F и бывают.
From:babamarta
Date:June 17th, 2012 07:05 am (UTC)
(Link)
Не, ну ключи бывают полезны в разных ситуациях - аккумулятор сел (или просто электрику переклинило), как машинку открыть-закрыть?
Или в некоторых местах глушат любой радиосигнал, там тоже никак без ключа.
Но в любом случае - центральный замок сила, да.
From:dennyrolling
Date:June 17th, 2012 07:08 am (UTC)
(Link)
"сел аккумулятор" это редкая ситуация, много царапин не оставишь. у меня садился два раза, потом я его заменил и случилось счастье.

мне кажется тут не глушат радио в гаражах. то есть просто никогда на такое не натыкался.
From:babamarta
Date:June 17th, 2012 07:12 am (UTC)
(Link)
Я с таким столкнулась пару раз - один раз на подземной парковке, один раз в районе какой-то воинской части. Чуть кондрат не хватил - не знала, что думать.

А аккумулятор у меня садился на старой машине, на нынешней посадить его трудно, так как если ты вытаскиваешь ключ и забываешь что-то выключить, она начинает истошно орать.
From:di_halt
Date:June 20th, 2012 05:01 pm (UTC)
(Link)
У вас просто неправильная машина. Или вы что то делаете не так. В наших краях бывает и минус 45, но проблем с замками не помню ни разу. Кроме одного случая когда я по дурости решил сэкономить на продувке замков и резинок после автомойки. Но то сам дурак. Да и не замерз там замок, а резинки приклеились все.
From:babamarta
Date:June 20th, 2012 06:15 pm (UTC)
(Link)
Ну когда я жила в регионе, где 45 норма, там тоже проблем не возникало. А в Питере, при 100% влажности эта беда постигает многих. Но и наши минус 35 по ощущениям тяжелее, чем сибирские минус 45.
From:morfizm
Date:June 17th, 2012 06:57 am (UTC)
(Link)
А что делать, когда механизм кнопки барахлит, а новый встраивать лениво? :)
From:dennyrolling
Date:June 17th, 2012 07:02 am (UTC)
(Link)
покупать новую машину! то же самое можно делать когда кончается бензин.

Edited at 2012-06-17 07:08 am (UTC)
From:morfizm
Date:June 17th, 2012 07:10 am (UTC)
(Link)
И когда пепельница переполняется :)
From:archaicos
Date:June 17th, 2012 08:26 am (UTC)
(Link)
И когда машина становится грязной. :)
From:dennyrolling
Date:June 17th, 2012 07:06 am (UTC)
(Link)
кстати, что интересно, когда у меня была миата (без ремота) то у нее тоже появились царапины около замочной скважины. только они были вот просто рядом с ней, не дальше сантиметра.

видимо руки меньше дрожжат :)
From:_m_e_
Date:June 17th, 2012 07:49 am (UTC)
(Link)
в миату надо сверху запрыгивать, не открывая дверей :)
From:dennyrolling
Date:June 17th, 2012 08:52 am (UTC)
(Link)
я так и делал... когда крыша была открыта
From:rezkiy
Date:June 27th, 2012 09:10 am (UTC)
(Link)
черненькие полосочки на дверях и бампере -- резина.



Ну а вообще-то производители автомобилей давно придумали радиоключи.
From:morfizm
Date:June 27th, 2012 06:18 pm (UTC)
(Link)
О, прикольно! А эта резина реально выпирает, т.е. если ты на парковке коснёшься кого-то, ты сначала резиной коснёшься? (или, если нет, то для чего она вообще?)
From:rezkiy
Date:June 27th, 2012 07:14 pm (UTC)
(Link)
деталька называется bumper impact strip, вот почти полная коллекция. Так что других идей, для чего она вообще, у меня нету.

У меня несколько другая машина, и я ничего на парковке не касаюсь уже давно, так что на счет того, чем ты впечатаешься в стену (или в грязный трак соседа) когда купишь БМВ я тебе ничего сказать не могу.