morfizm (morfizm) wrote,
morfizm
morfizm

Качество заданий для домашних работ

Я придумал меру для качества домашних работ.

Если взять человека, который тему хорошо знает и ему этот курс совершенно не нужен, т.е. у него уже есть сертификат или знания, эквивалентные сертификату, и измерить, сколько времени у него займёт выполнение домашних работ, мы получим некое число W (W от слова Waste, ненужная трата времени).

Если взять студента, который с темой не знаком, но удовлетворяющего всем предварительным условиям (т.е. знающего достаточно, чтобы справиться с курсом, затратив средне-ожидаемое количество усилий), и измерить, сколько времени у него займёт выполнение домашних работ, мы получим некое число T (T от слова Total, общая трата времени).

Зная T и W, можно измерить U (U от слова Useful, полезная трата времени): U = T - W.
Понятно, что объём домашних работ для разных курсов может быть разным, поэтому нужно нормализировать U к T, и смотреть отношение Q = U / T (Q от слова Quality, качество). Чем ближе оно к единице, чем круче.

Другими словами, Q = (T - W) / T это отношение полезного времени к общему времени.
На мой взгляд, должно быть по крайней мере, Q = 0.8, а лучше даже Q = 0.9.

Надо будет протестировать на courser'овских курсах.
У меня есть сильное подозрение, что у них плохо с этим делом.

Если включать не только время на домашние работы, но и время на ознакомление с материалом (просмотр лекций), то Q стремительно падает, потому что быстрее, чем на скорости 1.5x видео не посмотришь, а видео, зачастую, необходимо, чтобы просто понять термины, условные обозначения и требования к задачам.
Tags: learning
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments