?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

О жизни - morfizm


Sep. 10th, 2009 10:17 pm О жизни

Напишите мне, что такое жизнь. Желательно не короткой фразой, но и не длинным текстом. Каких-нибудь 1-2 параграфа, заключающие в себе всю суть, но при этом достаточно точные, чтобы идентифицировать предмет. Представьте себе, что этот вопрос задаёт ребёнок, но достаточно смышлёный, чтобы оперировать со словарным запасом взрослых (хотя тем, кто меня хорошо знает, я мог бы этого и не говорить, lol)

16 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

Comments:

From:tery
Date:September 11th, 2009 05:43 am (UTC)

чукча не писатель, чукча читатель

(Link)
жизнь - это короткий миг между рождением и смертию. поэтому жить надо каждым днем без оглядки на прошлое и взглядом на будущее. представь что ты завтра уйдешь , вот и сделай сегодня все что должно быть сделано, чтоб не прожить этот день впустую.
From:marsonika
Date:September 11th, 2009 06:03 am (UTC)

О жизни

(Link)
Для меня жизнь - это движение. В разных формах. Возможность воспринимать и возможность действовать. Возможность выбора: что-то принять, от чего-то отказаться.
From:kataclyzme
Date:September 11th, 2009 07:21 am (UTC)
(Link)
жизнь – это испытание. задача этого испытания в том, чтобы пройтись по пирамиде своих потребностей и достич ее высшей точки, которая по моим наблюдением всегда связана с Богом.
From:miris_rants
Date:September 11th, 2009 12:25 pm (UTC)
(Link)
life is given to an individual as a chance to do something in this world. It is something very fragile, therefore it is up to a person to make each moment count. It is a combination of realization of "self" for the sake of self and "self" for the sake of the world & humanity.
From:l_sylvanas
Date:September 11th, 2009 06:46 pm (UTC)
(Link)
жизнь - эволюционный курьез, получившийся по случайности и не имеющий никакого смысла (гуманистического: т.е. для каждого отдельного существа).

Edited at 2009-09-11 06:46 pm (UTC)
From:be_unafraid
Date:September 23rd, 2009 03:37 am (UTC)
(Link)
+1
From:me_milady
Date:September 11th, 2009 07:05 pm (UTC)
(Link)
жизнь - это отрезок времени между рождением и смертью
From:l_sylvanas
Date:September 11th, 2009 07:49 pm (UTC)
(Link)
brava!
From:morfizm
Date:September 13th, 2009 10:45 pm (UTC)
(Link)
Женщины-программисты, ага. Между прочем, обе! :)))
From:dennyrolling
Date:September 11th, 2009 09:15 pm (UTC)
(Link)
слово жизнь имеет несколько значений.
а) жизнь как противоположность не-жизни: бактерии, растения, кошки против камней, комет, айсбергов. точное определение мне кажется все еще ускользает от современной науки. одно из ближайших как мне кажется: "жизнь определяется как продолжительное нахождение в неравновесном состоянии с окружающей средой".
б) жизнь биологическая - промежуток между рождением и смертью живого существа
в) жизнь в смысле "вот это жизнь" - нечто выдающееся, неординарное времяпрепровождение

ну и наверняка есть еще несколько оттенков которые мне в голову не пришли так сразу

по поводу в) хочется рассказать такой анекдот: на грузинском кладбище ходит русский и читает надписи - "Гиви Вахабидзе, год рождения 1936, год смерти 1987. Прожил 12 лет.", "Гоги Жмаридзе, 1954-2006. Прожил 18 лет.", "Тигрий Тарпамадзе, родился в 1923 году, умер в 1998 году. Прожил 21 год" и так далее. Удивляется, подзывает могильщика - типа как так, почему так мало написано что прожили? Могильщик объясняет: у нас в Грузии считается что живешь если у тебя есть свой дом, красавица жена, сын, автомобиль, небольшой свечной заводик и так делее. Русский: блин в таком случае на моем надгробии надо будет написать: "умер не родившись".
From:(Anonymous)
Date:September 12th, 2009 04:56 am (UTC)
(Link)
Function of live is the logical multiplication of derivatives of functions of financial situation, happiness with career and family, and (of course) amount of beer available for consumption.
From:morfizm
Date:September 12th, 2009 07:29 am (UTC)
(Link)
Hi Victor!!! I didn't even have to do reverse IP lookup to know that it's you (although I checked :)).
From:ex_hermiona
Date:September 12th, 2009 07:45 pm (UTC)
(Link)
Жизнь - это Дар. Великий Дар человеку по вере его - от Бога, от Природы, от Родителей. И долг Человека - принять этот Дар и быть достойным его. И передать его наследнику своему - Ребенку, Ученику, Творению... Вот как-то так.

ОФФТОП:
Ты меня примешь в друзья? :)
From:morfizm
Date:September 13th, 2009 10:44 pm (UTC)
(Link)
ОФФТОП: конечно, welcome :)
From:selenatamansha
Date:September 13th, 2009 12:13 am (UTC)
(Link)
Хочу сказать спасибо за четко сформулированный вопрос :)
From:morfizm
Date:September 13th, 2009 10:45 pm (UTC)
(Link)
Пожалуйста!
Не забудьте поделиться ответом, когда он к вам придёт! :)