morfizm (morfizm) wrote,
morfizm
morfizm

Expedia - SAS - United

Поменял билеты для жены и детей на другую дату. Билеты были куплены на Expedia: Riga-Copenhagen-Chicago через SAS, и Chicago-Seattle через United, причём весь билет был выдан SAS-ом: номер билета начинается с SAS-овского префикса (*).

Итого потрачено 5 часов непрерывного висения на телефоне и пинг-понга, из них:
- 3 часа с Expedia (4 обычных человека + 1 менеджер; двое из них, включая менеджера, также звонили в SAS, пока я ждал, а менеджер ещё и в United звонил)
- 2 часа с SAS-ом (4 звонка, без менеджера обошлось)
- 10 минут с United (1 звонок).

В результате билеты поменял SAS, взяв установленный fee. Я не буду пересказывать все подробности, но решающая ключевая мысль отмечена (*).

Кстати, это может быть хороший exercise, чтобы попрактиковать English skills для начинающих - менять билеты, рекомендую! ;)

P.S. Я думаю, что в SAS'е теперь можно будет идти коротким путём и просто говорить: "Remember what you did for Dmitry Kuzmenko? I need the same thing...". LOL
Tags: flights
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments