
Написать приложение вроде калькулятора с кнопками и протестировать его на телефоне.
Что я реально сделал за 2 часа:
*) Установил официальный SDK, который был Android Studio bundle.
*) Почитал, что такое Activity (погуглил на stack overflow, т.к. официальные доки очень громоздкие и нечитаемые).
*) Сделал дефолтное приложение, которое ничего не делает.
*) Протестировал его в эмуляторе.
*) Изменил строку "Hello, world!" на "Test App". Для этого потребовалось добавить какой-то странный legacy dependency, по умолчанию вылетала ошибка рендеринга. Гуглил на stack overflow как поиск решения проблемы, так и где вообще в меню добавлять dependency.
*) Протестировал в эмуляторе.
*) Изменил строку на "Test App2", протестировал не перегружая эмулятор (быстрый цикл - это хорошо).
*) Погуглил и почитал, как подключать телефон.
*) Перевёл телефон в developer mode путём выполнения шаманского ритуала (В Settings/About нужно tap-нуть 7 раз по слову Build, отлично!).
*) Попытался разобраться, чего не хватает, оказывается, нужен гугловский драйвер для девайса, причём инсталлировать его нужно, вручную выбирая "update driver/browse" через devices, и выбирать какую-то директорию из SDK, которая не нашлась у меня на диске.
2 часа кончились, до "установки hello world'а на телефон" я так и не дошёл, не говоря уже про калькулятор.
В целом, я считаю, fail.
Смешанные чувства.
Позитив только в том, что, очевидно, барьер для вхождения высок и не придётся соревноваться со школьниками начальных классов, постящими тривиальные тулзы. Если я решу разобраться, то смогу сам от нечего делать постить тривиальные тулзы и собирать сливки с неосвоенного рынка. Не уверен, что мне хочется это делать. Необходимость *гуглить*, чтобы найти нужный пункт в меню IDE - это OMFG. Где мой vim и clang.
